Линия консультации 1С
Описание сервиса
Качественная организация горячей линии при достаточном количестве профессиональных специалистов – признак надежного партнера 1С.
Многие опросы пользователей говорят о том, что качественная и быстрая горячая линия – один из основных факторов выбора сопровождающей компании. Как правило, специалисты выезжают в офис клиента 1-2 раза в месяц, а неполадки могут произойти неожиданно. Даже маленькая проблема может остановить работу всей компании.
Для оценки качества услуг горячей линии пройдите небольшой тест. При положительном ответе начисляйте 1 очко вашей сопровождающей компании:
На линии консультации сопровождающей компании все время находятся разные специалисты. Нельзя задать дополнительный вопрос специалисту, с которым общались пару дней назад, нужно объяснять проблему с самого начала?
Чтобы задать вопрос, нужно дозвониться до горячей линии, однако телефон все время занят?
Ответ на вопрос необходимо ждать в течение нескольких дней?
Качество сотрудников горячей линии низкое, консультации по 1С выполняют новички?
Специалисты горячей линии на все вопросы говорят, что данную проблему на линии консультации решить нельзя, необходим платный выезд?
Если сопровождающая компания имеет больше 3 очков, то линия консультации вашего партнера явно оставляет желать лучшего.
Наша компания дает своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам работы с программами 1С.