1С-Коннект

Описание сервиса

1С-Коннект (также известный как 1С-Бухфон) – сервис 1С:ИТС для быстрой связи с менеджерами и специалистами нашей организации. Сервис 1С-Коннект - комплексный сервис оперативной связи, дает возможность:

  • Пользоваться чатом для оперативной связи с менеджером компании и специалистами линии консультации. Интерфейс чата напоминает Skype, но обладает несколькими преимуществами. К примеру, пропущенные обращения от пользователей к менеджеру компании будут отправлены по электронной почте и менеджеру компании и его руководителю. В то же время, при временном отсутствии закрепленного менеджера, все обращения от клиентов автоматически направляются замещающему сотруднику


  • Организовать удаленное подключение к компьютеру клиента для наиболее качественной консультации или коррекции ошибок в информационной базе 1С


  • Выполнять звонки менеджеру и специалистам с помощью интернет-телефонии, входящей в сервис


  • Получать информацию о важных новостях и событиях 1С


Плюсы использования сервиса 1С-Коннект:

  • Есть возможность включать сервис непосредственно из программ 1С, настройка эксплуатации проста и не нуждается в специальных знаниях


  • 1С-Коннект (1С-Бухфон) – единый канал для любых обращений в компанию. История всех обращений остается в программе


  • 1С-Коннект (1С-Бухфон) – способ получить консультации более оперативно в отличие от традиционного канала


  • При помощи сервиса 1С-Коннект (1С-Бухфон) организовано прямое обращение на специализированную линию консультации по сервисам 1С:ИТС, таким как 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.

Кроме того, пользователи 1С могут использовать 1С-Коннект для налаживания сопровождения своих клиентов. Для консультации по работе сервиса 1С-Коннект в области поддержки своих клиентов, обращайтесь в нашу организацию.